В феврале 2013 года компанией «СмартВес» были сданы в эксплуатацию вагонные весы на станции Паюта Ямало-Ненецкого автономного округа.
Железная дорога Обская - Бованенково-Карская, на которой находится станция Паюта - самая северная из действующих железных дорог в мире.
В декабре 2012 года в компанию «СмартВес» поступил срочный заказ от одной из компаний, занимающихся разработкой нефтяных месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. Возникла острая необходимость в установке вагонных весов для контроля отгрузки нефти по железной дороге в цистернах.
Единственным прямым способом определения массы нефтепродуктов, в данном случае, является взвешивание на вагонных весах. Ситуация осложнялась высокими штрафами со стороны собственника железной дороги за превышение максимально допустимой массы железнодорожного вагона (цистерны).
Компания «СмартВес» приняла этот вызов, взявшись за сложнейший проект, который, к тому же, было необходимо реализовать в кратчайшие сроки.
В течение двух недель комплект оборудования, включающий вагонные весы и закладные фундаментные рамы был отправлен к месту установки.
Вслед за оборудованием в Заполярье отправилась бригада из лучших и самых опытных специалистов компании.
Установка вагонных весов в вечной мерзлоте Заполярья в январе месяце, когда внезапно налетевший буран останавливает работу на сутки и более, в совокупности с перепадами температуры от -27 до -43С - задача, на первых взгляд, практически невыполнимая, но только не для компании «СмартВес».
Задача была выполнена в срок. Вагонные весы сданы в эксплуатацию.
Железнодорожные составы с нефтью, взвешиваясь на вагонных весах, отправляются в путь на большую землю.
Стоит отметить, что решение подобных задач невозможно, без конструктивного взаимодействия с местным населением и компания «СмартВес» это прекрасно понимает выстраивая свою работу соответствующим образом.